ФЭНДОМ

Элс Трес Туронс

Логотип организации.

Элс Трес Туронс — некоммерческая организация социальных инициатив, расположенная в Барселоне, Каталония, на Земле. Это учреждение, которое помогает людям с психическими расстройствами. Мила является частью этой организации, а Мелина работает под прикрытием в этой организации, притворяясь простым человеком, который участвует в театральной деятельности этой организации. Жузеп Мария # был частью этой организации в течение полутора лет, живя в контролируемой квартире с Милой.

Характеристики

Организация «Элс Трес Туронс» была создана в 1985 году в районе Орта-Гинардо в Барселоне. Главной задачей организации «Элс Трес Туронс» является поощрение и поддержка людей с психическими заболеваниями и содействие социальной вовлечённости людей, страдающих психическими расстройствами, поскольку они могут находиться в ситуации социального отчуждения и нуждаются в вмешательстве, выходящем за рамки лечение их симптомов и способствующем социальной интеграции. Другая главная цель — способствовать пониманию и распространению проблем психического здоровья и социальной изоляции с целью изменения социальных установок.

«Элс Трес Туронс» пытается разделить ответственность среди инвалидов в процессе их восстановления с помощью индивидуального и согласованного рабочего плана. В рамках комплексного подхода, ориентированного на удовлетворение потребностей человека, эта организация располагает перечнем услуг, направленных на удовлетворение потребностей в психосоциальной реабилитации, трудоустройстве, поддержке самостоятельной жизни и участия, а также на поощрение гражданства. Организация работает с использованием общинной практики: кампании по продвижению и распространению психического здоровья, участие в территориальных платформах, сотрудничество в совместных действиях с другими организациями территории (школы, районные ассоциации, гражданские центры, фирмы и т.д.), а также работает в рамках сети: в целях создания синергизма и совместных действий, они являются частью нескольких сетей и стратегических альянсов.

Известные члены