ФЭНДОМ

Хорди Кудигий — владелец гостиницы «Каса Тот» из Барцинона (Кеталания, Теремедо). Он подружился с девушками, которые были главными героями первых двух сезонов сериала — Кимберли и Карлой.

Хорди Кудигий впервые появляется в эпизоде 2 (Посещение в гостиницу). Когда две девушки встречают Хорди Кудигия, владельца гостиницы «Каса Тот», они начинают сталкиваться с проблемами Звёздного Флота Федерации, потому что Хорди рассказывает, что он также офицер Звёздного Флота Федерации, который работает также в гостинице, и хотя он предлагает девушкам присоединиться к Звёздному Флоту Федерации, они отвергают предложение, говоря, что предпочитают оставаться простыми гражданами. Тем не менее, у девушек много технологий, украденных из Звёздного Флота Федерации. Позже две девушки начинают интересоваться посещением Земли, первоначальной планеты Звёздного Флота Федерации, и ищут пути для достижения этой цели.

В эпизоде 4 (Следуй своему способу), Кимберли и Карла едут в гостиницу «Каса Тот», чтобы поговорить с Хорди, но его там нет. Затем Кимберли выбирает объект Звёздного Флота Федерации, чтобы стать невидимым, и они входят в кабинет Хорди для расследования. Они пересекают портал и оказываются в комнате с высокотехнологичными инструментами. Хорди находится в этой комнате и говорит, что это очень секретно, и они не могут никому рассказать об этой комнате. После того, как Хорди объясняет девушкам, что эта комната является секретной комнатой, принадлежащей Звёздному Флоту Федерации, отсюда Хорди контролирует несколько вещей, некоторые из которых с разрешения мэра Барцинона, и отсюда он также может связаться с Землёй.

В конце первого сезона девушки видят, что с Хорди что-то происходит, и начинают видеть странные вещи. Они обнаруживают существование параллельной вселенной под названием «Зеркальная вселенная», где все имеет свою копию, но с обратными личностями, и в этой вселенной Теремедо был разрушен, и выжило лишь несколько теремедосиянцев, а Хорди объясняет, что в этой вселенной, люди называются терранцами и находятся под командованием дикой и садистской империи. Хорди проводит время в этой вселенной, пока его не заменяет его двойник. Адмирал Жузеп Мария 19 также рассказывает девушкам о Юсме, своём злом двойнике из зеркальной вселенной.

Во втором сезоне, Кимберли была выбрана для участия в реалити-шоу, и будет в доме, где камеры записывают всё, что происходит. Кимберли очень довольна этим. В эпизоде 14 (Валите отсюда!), Хорди исключён из Звёздного Флота Федерации, но у девушек была миссия в секретные установки Звёздного Флота Федерации. В эпизоде 16 (Земля, Часть 2), Регентша Андреа ловит Кимберли и Карлу и кладёт их без сознания в криокамеры экстаза. Обнаружено, что Хорди из зеркальной вселенной работает на её стороне, но она предаёт его и помещает его без сознания в криокамеру, и обнаруживает, что она планирует слить его тело с телом Хорди из основной вселенной. В транспортной сфере Юсма и Иши Кадсе хотят остановить Андреу, но терпят неудачу и также попадают в плен. Андреа пытается изменить историю, потому что она работает на кого-то неизвестного. Хорди сталкивается с Андреей, но побеждён ей и умирает. Андреа успешно объединяет двух Хорди, а затем убивает его. Андреа стирает память всем теремедосиянцам о сёстрах Дувержа и отправляет Кимберли и Карлу в прошлое, в 2013 году, в церковь, куда идёт Кираннис (Золотое Создание), где все в церкви верят, что сестры принадлежат к этой церкви и всегда были в церкви. У сестёр Дувержа есть такой же акцент, как и акцент из Доминиканской Республики, и, хотя у них всё ещё есть свои оригинальные имена, у них разные жизни и родителей, как будто они люди. В конце сезона, кто-то неизвестный с формой силуэта беседует с Андреей и говорит ей о том, что они очень скоро увидятся, а Андреа говорит ему, что она хочет видеть его и называет его «Владельцем Невинностей» отмечая союз между регентшей Андреей Кампос из Зеркальной Вселенной и загадочным Владельцем Невинностей.