ФЭНДОМ

Конец вещей сестёр, Часть 2
32
Номер эпизода 8
Сезон 4
Глобальный номер 32
Название на Теремедо Le ḟinal ladas kosas
da §ermanas, parṭ 2
Португальское название O final das coisas
de irmãs, Parte 2
Дата премьеры 8 апреля 2018
Список серий
Предыдущий эпизод
Конец вещей сестёр,
Часть 1
Следующий эпизод
Вещи Сестёр

Конец вещей сестёр, Часть 2 — восьмой эпизод четвёртого сезона и тридцать второй эпизод всего сериала «Вещи Сестёр». Премьера состоялась 8 апреля 2018 года. Это конец сериала.

Сюжет

Эпизод начинается с объяснения того, что случилось в предыдущем эпизоде, со сценами самых важных вещей.

Роберт объясняет, что он дал жизнь Миле, но ему нужна была цена: он дал часть своей жизненной энергии Миле, поэтому он умрёт и скоро регенерирует. Он может только задержать процесс. Павел говорит: «Твоя жизненная энергия, с твоим поцелуем, не так ли?», а Роберт говорит: «Мне пора идти. Вы должны продолжить свою работу, чтобы победить Андреу, а я должен получить свою награду. Время, которое я провёл с вами было приятным. А ты, Жузеп Мария 22, должен перестать думать, что Андреа привлекательна для тебя, ты уже видел, что она сделала…». Жузеп Мария 22 говорит: «Разве ты не можешь остаться с нами подольше?», а Роберт говорит: «Жузеп Мария 22, тебе повезло, и так будет всегда. Я увижу вас вплоть до многих лет, но вы увидите меня в днях. Но с другим лицом!». Роберт берёт транспортную сферу, входит внутрь и исчезает. Жузеп Мария 22 говорит: «Я должен вернуться на Землю, а вы должны продолжить свою работу. Давайте!» и телепортируется к себе домой. 0 пытается проанализировать дом Милы с помощью сенсоров корабля, чтобы убедиться, что с ней всё в порядке, но сенсоры её не обнаруживают. Тогда 0 использует свои теремедосиянские телепатические способности и обнаруживает, что Мила дома в целости и сохранности. 0 расследует и обнаруживает, что Роберт поместил более сильную защиту в тело Милы, то есть теперь никто не может ранить её или похитить. 0 успокаивается, а Мила спокойно ведёт свою жизнь.

На базе Альия Франку, Андреа и Альий Франку разговаривают о смерти Милы. Альий Франку говорит, что они могли бы получить что-то ещё, если бы они не убили её, но Андреа говорит, что у Милы не было никакого секрета, это было хорошее действие, так как из-за смерти Милы Жузепу Марии 22 будет грустно, потому что он был влюблён в неё. Альий Франку говорит: «Но она не влюблена в него, и он знает это, поэтому рано или поздно он сдастся и влюбится в кого-то другого. Разве ты не сказала мне, что он влюблён тоже в тебя?», а Андреа говорит: «Да, и это будет его падением. Но мы должны быть осторожны, он теперь захочет отомстить за смерть Милы…». Альий Франку говорит: «Но когда он придёт сюда, мы его убьём!», и они злобно смеются. Вдруг Роберт появляется там невидимым и делает теремедосиянское слияние разумов с Андреей, чтобы стереть любое воспоминание о Миле и её семье. Андреа пытается остановить его, но Роберт уходит со своей транспортной сферой. Андреа целует Альия Франку, не зная, почему… В транспортной сфере, Роберт путешествует назад во времени, но он больше не может держаться, нажимает кнопки сферы и начинает регенерировать. Транспортная сфера приземляется в доме неизвестного периода, и появляется Роберт, превращённый в ребёнка в колыбель, с другой семьёй… На базе Альия Франку, выясняется, что когда Андреа поцеловала Альия Франку, Роберт применил тот же гипноз в нём.

Эпизод и сериал заканчиваются кратким изложением эпизодов четырёх сезонов, приключений двух сестёр — Кимберли и Карлы в Барциноне и миссии Милы и её семьи. Всё это видно изображениями сцен из всех эпизодов, знаменующими окончание сериала.