ФЭНДОМ

Конец вещей сестёр, Часть 1
31
Номер эпизода 7
Сезон 4
Глобальный номер 31
Название на Теремедо Le ḟinal ladas kosas
da §ermanas, parṭ 1
Португальское название O final das coisas
de irmãs, Parte 1
Дата премьеры 25 марта 2018
Список серий
Предыдущий эпизод
Твоя команда
Следующий эпизод
Конец вещей сестёр,
Часть 2
Вещи Сестёр

Конец вещей сестёр, Часть 1 — седьмой эпизод четвёртого сезона и тридцать первый эпизод всего сериала «Вещи Сестёр». Премьера состоялась 25 марта 2018 года.

Сюжет

На Земле что-то выходит из базы Альия Франку и с большой скоростью улетает в космос. Этот предмет достигает Марса… В Барциноне, на планете Теремедо, офицеры здания «Пула» обнаруживают, что что-то прибыло в пространство около Теремедо и спускается на планету. Офицер говорит: «Можешь определить, что это?», а другой офицер говорит: «Это корабль». Начальник говорит: «Звездолёт?», а другой офицер говорит: «Этого не может быть, тебе лучше сам посмотреть…». Начальник говорит ему: «Выведите на экран», и обнаруживается, что это, ни больше ни меньше, корабль «FEF 09»! «09» входит в атмосферу Теремедо, а офицеры здания «Пула» наблюдают за ним. «09» пересекает Барцинон и направляется к дому сестёр Милы. Корабль останавливается над домом, и его внешний вид меняется… Корабль превращается в тёмный объект и падает над зданием. Дом сестёр Милы разрушен, и все три девушки умирают. Команда «Пула» понимает, что допустила ошибку, позволив кораблю спуститься на планету, так как их обманули, поверив, что этот корабль был потерянный «FEF 09». Команда «Пула» предупреждает Жузепа Марию 22 и офицеров корабля «07», чтобы сообщить им о том, что сестры Милы умерли. На «07» Жузеп Мария 22 говорит: «„Пула“, мы прилетим на Теремедо, чтобы рассмотреть события. Я уверен, что регентша Андреа была ответственна за обман и смерть сестёр Милы…».

Продолжение следует…