ФЭНДОМ

Делайте, что хотите
7
Номер эпизода 7
Сезон 1
Глобальный номер 7
Название на Теремедо Ḟew lz ke vzlġew
Португальское название Fazei o que quiserdes
Дата премьеры 22 февраля 2015
Список серий
Предыдущий эпизод
Так как ты единственная
Следующий эпизод
Это вы?
Вещи Сестёр

Делайте, что хотите — седьмой эпизод первого сезона, а также всего сериала «Вещи Сестёр». Премьера состоялась 22 февраля 2015 года.

Сюжет

Эпизод начинается на подъёмнике школы «Трабалл», где мужчина поднимается к зданию. Мужчина попадает в кабинет директора, берёт из кармана предмет со спиралью и перемещает его. Сцена переходит в классную комнату Кимберли, где в динамиках слышен шум. Потом учительница говорит: «Я научу вас самой сложной части алгебры: производным и интегралам. А поскольку вы в седьмом курсе, вы должны…», и она молчит. Через несколько секунд она говорит ученикам: «Вы можете играть, делать то, что вы хотите». Некоторые ученики очень довольны этим, но Кимберли видит нечто необычное. Кимберли говорит учительнице: «Всё в порядке?», а учительница отвечает: «Да, и у тебя есть свободное время… на неопределённый срок».

Кимберли выходит из классной комнаты и встречает Карлу и ещё много учеников в коридорах. Кимберли говорит своей сестре: «Твой учитель также говорил тебе делать то, что ты хочешь?», а Карла говорит, что да. Кимберли говорит, что что-то не так, и затем она решает, что они обе поговорят с директором. Обе девушки идут в кабинет директора и встречают директора. Кимберли говорит ему, что, если им нечего делать, то они пойдут домой, но им нужно разрешение прогулять уроки. Директор говорит: «Конечно, Кимберли, ты свободна идти домой со своей сестрой!» и даёт им разрешение идти домой. Девушки ничего не понимают, и они говорят, что если учителя школы будут такими на следующий день, они сообщат об этом Хорди Кудигию.

Девушки приходят домой, а их родители спрашивают, почему они вернулись так скоро. Кимберли даёт им разрешение директора школы, а они говорят, что не знают, что происходит в школе. Родители читают разрешение и говорят: «Ну, останьтесь». Кимберли говорит Карле: «Хотела бы ты взглянуть на мой проект? Это ненормально, у моего проекта есть некоторые секреты». Карла говорит: «Посмотрим!» и обе девушки идут в комнату Кимберли. Потом Кимберли вытаскивает предмет из шкафа, показывает его Карле и говорит: «Это портал, использующий другой украденный прибор из Звёздного Флота Федерации. Я также говорю тебе, что случайно активировала его несколько дней назад, но я не знаю, что случилось». Карла отвечает: «Активируй его ещё раз!» но Кимберли говорит, что сейчас не время.

На следующий день обе девушки возвращаются в школу, но они обнаруживают ту же ситуацию: классные комнаты закрыты и пусты, а директор говорит, что до дальнейшего уведомления школы нет. Кимберли говорит Карле, что они поговорят с Хорди, и обе девушки выходят из школы. Кимберли и Карла садятся на поезда «STK» до гостиницы «Каса Тот», и там Хорди говорит им: «Я должен срочно поговорить с вами». Девушки входят в кабинет Хорди, и там Хорди объясняет, что несколько дней назад по какой-то неизвестной причине открылся портал между основной вселенной и параллельной вселенной около школы, и, возможно, кто-то вышел из портала. Карла хочет сказать, что у них есть прибор, который создаёт порталы, но Кимберли говорит: «Мы понятия не имеем, почему этот портал был открыт».

Девушки слышат шум, и Хорди говорит: «Вы пришли с кем-то ещё?», а девушки не знают, почему Хорди спрашивает это. Потом Хорди показывает, что парень Карлы у двери. Карла спрашивает своего парня, почему он здесь, а парень отвечает, что он хотел наблюдать за зданием «Каса Тот» и видел, как она и Кимберли входят в здание, и хотел напугать их в шутку. Но так как они говорили о странных вещах, он стоял, слушая, что они говорили. Карла предлагает рассказать ему, что происходит, и Хорди принимает. Тогда Хорди говорит, что они должны найти способ вернуть учителей школы «Трабалл» в нормальное состояние.

Кимберли спрашивает, закрыт ли портал, а Хорди говорит, что он открылся только в течение 6 минут и 42 секунд. Потом Хорди говорит, что они предупредили Звёздный Флот Федерации об этом, но они ответили, что им нужен кто-то с большими силами, чтобы войти в кабинет директора школы и использовать силы для удаления прибора, но у него есть большая защита и фазерные пистолеты не работают. Кимберли спрашивает, может ли адмирал Жузеп Мария 19 или его девушка выполнить эту задачу, но Хорди отвечает, что директор был запрограммирован на обнаружение адмирала Жузепа Марии 19 и его команды и запрет на их вход, но Кимберли и Карла могут войти без проблем. Девушки соглашаются, и Хорди подготовит их к выполнению миссии.

Парень Карлы хочет помочь, но Карла говорит, что это опасная миссия, и он должен остаться в гостинице «Каса Тот». Хорди даёт Кимберли и Карле несколько костюмов и фазерных пистолетов на случай возникновения проблем, и говорит, что он телепортирует их рядом со школой «Трабалл». Карла говорит, что она никогда не пользовалась телепортацией, и она боится. Хорди говорит, что офицеры Звёздного Флота Федерации всегда делают это, и она не должна волноваться. Хорди телепортирует Кимберли и Карлу у входа в школу, а девушки входят в школу. Они поднимаются на подъёмнике и поднимаются на второй этаж, где находится прибор. Девушки видят, как учителя спят в классных комнатах, потому что они находятся под воздействием прибора из другой вселенной.

Карла берёт свой фазерный пистолет и спрашивает Кимберли, как он работает, но Кимберли говорит не нажимать никакие кнопки, потому что Хорди запрограммировал пистолет на оглушение, а она могла бы депрограммировать его, и если это произойдёт, то она сможет ранить или убить. Девушки входят в кабинет директора и находят прибор в дыре в стене и силовое поле вокруг дыры. Кимберли и Карла используют свои силы вместе, чтобы отключить силовое поле, и им это удаётся. Потом они должны удалить прибор из дыры в стене и использовать свои силы. Обе девушки концентрируются на достижении своей цели, и в конце концов им удаётся вынуть и уничтожить прибор. Директор школы и учителя возвращаются в нормальное состояние, а директор находит девушек в своём кабинете.

Директор спрашивает Кимберли и Карлу, что они делают в его кабинете, а Кимберли отвечает, спрашивая, помнит ли он что-нибудь за последние два дня. Директор говорит «нет», но приказывает девушкам покинуть свой кабинет. Кимберли говорит, что они что-то искали, но они уходят, и обе девушки снова садятся в поезда «STK», чтобы ехать в гостиницу «Каса Тот». Но у входа в гостиницу находится парень Карлы, который говорит, что мужчина похитил Хорди и увёз его в машине, и он видел его, но он был в безопасности, потому что скрывался. Но тут появляется Хорди, говоря, что всё хорошо и проблем нет. Парень Карлы не знает, что произошло, и ничего не понимает.

Карла спрашивает Хорди о том, что случилось, но Хорди ведёт себя очень странным образом и говорит трём подросткам, что они должны вернуться в свои дома. Парень Карлы говорит, что его родители ждут его, целует Карлу и говорит ей, чтобы узнать, что происходит с Хорди и как он увидел, что его похитили, а потом он снова в порядке. Карла отвечает: «А теперь иди домой, поговорим. А если возникнет проблема, позвони мне». Кимберли и Карла тоже идут к себе домой. И в доме девушек, Карла говорит, что она уверена, что с Хорди что-то происходит, и, возможно, его похитили, как сказал её парень, и Хорди, которого они видели, — двойник. Кимберли говорит, что они узнают в другой день, что происходит, но теперь они отдохнут, а эпизод заканчивается.