ФЭНДОМ

Девочки должны расти
26
Номер эпизода 2
Сезон 4
Глобальный номер 26
Название на Теремедо Las nenas ṭenan ke kreḣa
Португальское название As meninas têm de crescer
Дата премьеры 14 января 2018
Список серий
Предыдущий эпизод
Вы должны действовать, Часть 2
Следующий эпизод
Просто так
Вещи Сестёр

Девочки должны расти — второй эпизод четвёртого сезона и двадцать шестой эпизод всего сериала «Вещи Сестёр». Премьера состоялась 14 января 2018 года.

Сюжет

Жузеп Мария 22 спрашивает Жорди Алехоса Гарсию, почему Мариана — маленькая девочка, так как если бы она была сестрой Милы, то ей пришлось бы выглядеть как девочка-подросток или взрослая. Жорди Алехос Гарсия говорит, что для получения психоморфных способностей похищенные девочки не могут расти, и они должны быть в коме, чтобы извлечь всю их энергию. Жузеп Мария 22 говорит, что он не понимает, почему они не могут расти, потому что он не знает, как это работает. Жорди Алехос Гарсия говорит, что он тоже не знает точно, как это работает, но он получил много сил во всём этом процессе. Но он говорит, что это должно закончиться, и им нужно найти способ заставить девочек вырасти и восстановить свой возраст. Но он не знает, как это сделать. Жузеп Мария 22 спрашивает, где остальные четыре девочки, а Жорди Алехос Гарсия говорит, что он не знает, у него их нет, так как регентша Андреа забрала их, прежде чем он перешёл на сторону Жузепа Марии 22 и его команды. Жузеп Мария 22 спрашивает его, почему регентша Андреа хочет девочек, а Жорди Алехос Гарсия говорит, что, возможно, она хочет получить то, что он хотел, чтобы быть сильнее. Жузеп Мария 22 говорит Жорди Алехосу Гарсии, что Мариана останется на корабле «07», и они вернут ей её возраст, а когда они это сделают, они отвезут её к ней домой на Землю. Они сделают это любой ценой. Жорди Алехос Гарсия говорит, что он согласен и что он им поможет.

На улице в Барселоне Мила идёт домой, когда к ней приближается машина. После того, как припарковали машину, актриса Пенелопа Крус и её режиссёр выходят. Режиссёр говорит Миле: «Ты — Мила?», а Мила не знает, что сказать. Режиссёр говорит: «Мы с Пенелопой наблюдали за тобой и увидели, что у тебя большой талант к кинематографии, поэтому мы предложим тебе поработать с нами в фильме. Тебе очень хорошо заплатят. Ты согласна?», а Пенелопа Крус говорит:« Я действительно хочу работать с тобой, ты уже можешь быть уверена, что тебе понравится наш фильм. Он будет успешным!». Мила говорит: «О чём фильм?», а режиссёр говорит: «О двух девушках, которых ты и Пенелопа сыграете, и они призваны спасти мир от некоторых преступников. Пенелопа сыграет лидера, а ты — её ученицу. Что думаешь?». Мила говорит: «Это похоже на „Звёздные войны“», а режиссёр говорит: «Это гораздо лучше!». Мила даёт им свой номер мобильного телефона, а директор говорит: «Ну, мы будем на связи!». Режиссёр и Пенелопа Крус идут к своей припаркованной машине, а потом режиссёр показывает, что он — Андреа, которая была замаскирована, а Пенелопа Крус — Мелина; они использовали несколько голограмм для маскировки. Андреа говорит: «Если всё пойдёт хорошо, Мила попадёт в нашу ловушку, и Жузеп Мария 22 потерпит поражение, когда увидит, что её подруга мертва, поскольку теперь он влюблён в неё…», и обе девушки начинают смеяться.

На корабле «07» Жузеп Мария 22, 0 и Жорди Алехос Гарсия готовят возрастную машину, чтобы вернуть Мариане её возраст, поскольку ей фактически 26 лет и, кажется, ей 10 лет. Жузеп Мария 22 говорит Мариане: «Не волнуйся, мы твои друзья, и мы вернём тебе твою старую жизнь…», а Жорди Алехос Гарсия говорит: «Я теперь на стороне хороших, я знаю, что я сделал с тобой плохие вещи, но ты можешь мне доверять, и теперь я буду добр к тебе. Поверь мне!». Жузеп Мария 22 говорит Мариане: «Теперь тебе просто нужно войти в этот сканер, и всё будет хорошо. За работу!», и Мариана входит в сканер, который есть в суперкомпьютере. Жузеп Мария 22 готовит программу, которая связана с возрастной машиной, и сканирует Мариану. Мариана исчезает, а Жузеп Мария 22 говорит: «Настало время творить чудеса: или это работает, и всё идёт хорошо, или мы теряем её!». Жузеп Мария 22 нажимает несколько клавиш на суперкомпьютере и запускает свою программу. Когда программа говорит, что всё готово, Жузеп Мария 22 запускает материализацию Марианы… и Мариана выходит из сканера с её правильным возрастом, 26 лет. Это был успех. Жорди Алехос Гарсия говорит: «Что вы будете с ней делать?», Жузеп Мария 22 говорит: «Нам нужен план, чтобы все снова вспомнили её, и нам также нужны другие четыре девочки, которых есть у Андреи. Когда у нас будет все пять девочек мы подумаем над планом отвезти их домой. Сейчас Мариана останется здесь, хорошо?», а Жорди Алехос Гарсия говорит, что да.

В норе Андреи Андреа говорит Мелине, что ей нужно пойти в квартиру Милы, чтобы Мила ничего не сказала Жузепу Марии 22 о своей фальшивой встрече с Пенелопой Крус. Мелина спрашивает Андреу, как она это сделает, а Андреа говорит, что она также может делать теремедосиянские слияния разумов, даже если она не теремедосиянка, так как она сделала теремедосиянское слияние разумов с Юсмой давно и впитала его гипнотические способности, поэтому она может загипнотизировать любого человека, как и Милу. Андреа говорит Мелине, что она скоро вернётся, и с помощью телепортации она появляется в квартире Милы. Андреа становится невидимой с мобильным голо-эмиттером и идёт в комнату Милы. Мила не видит её, а Андреа подходит к ней и делает теремедосиянские слияния разумов с ней. Они соединяют свои носы несколько секунд, и, когда слияние закончилось, Мила падает на постель и спит. Андреа выходит из комнаты и телепортируется обратно в свою нору в своём доме, где Мелина смотрела всё на экране, где она может видеть всё, что происходит на Земле. Андреа говорит Мелине: «Ты контролировала меня?», а Мелина говорит, что ей было скучно, а также следила, чтобы всё прошло хорошо. Андреа говорит, что они могут видеть всё, что происходит на Земле, но они не могут видеть, что происходит на корабле «07». Несмотря на это, им повезло больше, потому что они могут следить за Милой, и они также будут наблюдать за Жузепом Марией 22 или Жорди Алехосом Гарсией, когда они отправятся на Землю. А эпизод заканчивается.